Куда подать жалобу на автовокзал
Адресовать претензию необходимо в следующие инстанции: транспортное предприятие, ГИБДД, Минтранс, администрация населённого пункта. Если от обращения нет результата, то это повод для жалобы в прокуратуру. При наличии причинённого ущерба имуществу или вреда здоровью нужно подавать исковое заявление в суд.
Куда написать жалобу на автовокзал?
По номеру: 8 (800) 700-31-13 пассажиры смогут высказать свои претензии по поводу обслуживания, поделиться пожеланиями и идеями, сообщить о нарушении расписания, плохом техническом состоянии автобуса, нарушении правил дорожного движения.

Куда звонить с жалобой на автобус?
По телефону через диспетчерское управление Транспортного холдинга: 8 (727) 397-01-97, 8 (727) 397-01-91. 4. По телефону через Управление городской мобильности г. Алматы: 8 (727) 271-65-47, 8 (727) 272-08-72.
Как правильно написать жалобу на автобус?
Как правильно составить претензию на водителя автобуса
- указывать наименование инстанции, куда направляется обращение, фамилию, имя, отчество и занимаемую должность адресата (директор/начальник определенной структуры);
- написать свои персональные и контактные данные;
- посредине указать слово «жалоба» или «заявление»;
Cached
Куда можно подать жалобу на водителя автобуса?
Направить жалобу на водителя общественного транспорта можно и на электронную почту администрации муниципалитета. Претензия излагается в свободной форме, при этом обязательно нужно указать номер автопарка и номер маршрута.
Куда жаловаться если не пришёл автобус?
Контакт-центр «Московский транспорт»
Оставить заявку с вопросом, требующим решения, а также получить консультацию о работе транспортного комплекса столицы можно по телефонам: +7 (495) 539-54-54 (с городских телефонов), 3210 (с мобильных).
Можно ли подать в суд на автобус?
При наличии причинённого ущерба имуществу или вреда здоровью нужно подавать исковое заявление в суд. Садясь в автобус и оплачивая проезд, пассажир заключает договор перевозки. Он имеет право рассчитывать на безопасную и комфортную поездку.
Куда обращаться с жалобой на дорогу?
Чтобы определить, куда подавать жалобу, нужно учесть местоположение повреждений дорожного покрытия.
…
Отталкиваясь от этих данных, претензию можно подать в следующие органы:
- муниципалитет;
- районную администрацию;
- Роспотребнадзор;
- ГИБДД.
Как подать жалобу на водителя?
Два основных и единственных направления в этом вопросе: Подать жалобу о нарушении правил дорожного движения онлайн на официальном сайте ГИБДД, жалобу в виде прямого (бумажного) заявления в ближайшее отделение ГИБДД.
Кому написать жалобу на дорогу?
Если дорога в плохом состоянии – с ямами, без разметки, дорожных знаков, тротуаров и пешеходных переходов, – имеет смысл подать жалобу: в муниципалитет – если речь идет о состоянии городских улиц; в администрацию города.
Куда написать жалобу на водителя?
Два основных и единственных направления в этом вопросе: Подать жалобу о нарушении правил дорожного движения онлайн на официальном сайте ГИБДД, жалобу в виде прямого (бумажного) заявления в ближайшее отделение ГИБДД.
Как оставить жалобу на транспорт?
Обращения граждан о работе Транспортного комплекса Москвы принимаются через единую электронную форму Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
Как узнать как зовут водителя автобуса?
В салоне автобуса есть наклейка с названием компании-перевозчика и номером телефона. А в идеале там должны быть указаны имена и фамилии водителя и кондуктора.
Куда жаловаться если автобус опаздывает?
Сначала необходимо сверится с официальным графиком, чтобы понять, действительно ли опаздывает автобус. Номер горячий линий для жалоб 8 495 539-54-54, мобильный короткий номер для абонентов МТС, Билайн и Мегафон — 3210.
Когда обязан пропустить автобус?
ПДД, который гласит: «В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу».
Как подать жалобу?
Установленных законом форм жалоб не существует. Гражданин может писать так, как ему удобно: на тетрадном листке в клетку, на бумаге формата А4, в специальной форме для подачи обращений на сайте или по электронной почте. С точки зрения закона все эти жалобы равнозначны.
Куда писать жалобы на транспорт?
Единый бесплатный номер горячей линии: 8-800-234-98-80.
Куда жаловаться если автобус не остановился на остановке?
Если водитель не остановился на обязательной остановке или проигнорировал требование пассажира, в этом случае необходимо жаловаться в транспортную компанию, в которой обслуживается этот автобус. Претензию перевозчику нужно составлять в двух экземплярах и подавать в письменном виде.
Куда можно подать жалобу?
Жаловаться можно сразу по нескольким адресам: в саму управляющую компанию, в Роспотребнадзор, Минстрой и прокуратуру. На работодателя о невыплате зарплаты жалуемся в трудовую инспекцию. Если нарушения подтвердятся — трудинспекция может подготовить и направить заявление в суд о взыскании денег.
Куда жаловаться если автобус не ходит по расписанию?
Контакт-центр «Московский транспорт»
+7 (495) 539-54-54 (с городских телефонов), 3210 (с мобильных).
Куда звонить если автобус не приехал?
Контакт-центр «Московский транспорт» Оставить заявку с вопросом, требующим решения, а также получить консультацию о работе транспортного комплекса столицы можно по телефонам: +7 (495) 539-54-54 (с городских телефонов), 3210 (с мобильных).
Как проверяют контролеры в автобусе?
Узнать такие автобусы можно по специальным наклейкам оранжевого цвета снаружи на каждой двери, а также в салоне напротив входных дверей. Контролёры-ревизоры только проверяют оплату ручными валидаторами. Если устройство не сработало, пассажир имеет право ехать бесплатно.
Что делать если опаздываешь на автовокзал?
Если вы опоздали на автобус, обратитесь к администратору (дежурному) автовокзала или в кассу и попросите сделать отметку в маршрутной квитанции (билете) об опоздании. Факт вашего опоздания должен быть официально подтвержден автовокзалом.
Куда звонить если долго нет автобуса?
Единый бесплатный номер горячей линии: 8-800-234-98-80.
Куда жаловаться если автобус не останавливается?
Департамент полиции При нарушении правил дорожного движения водителем общественного транспорта вы можете также обращаться в департамент полиции своего города.
Можно ли подать жалобу онлайн?
Жалоба может быть направлена в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика (ст. 139.2 НК РФ).