Как поменять получателя посылки на Новой почте
В разделе "Управление посылкой" выбрать сервис – "Другой получатель". Указать номер телефона человека, которому вы можете получить посылку, и нажать "Поручить".
Как переадресовать посылку Новая почта на другого получателя?
Увійдіть в розділ «Мої відправлення» та виберіть посилку, яку потрібно переадресувати. У випадаючому рядку «Керувати посилкою» виберіть послугу «Переадресування». Введіть дані для переадресування: місто, номер відділення, поштомату чи адресу, а також дані отримувача. Натисніть кнопку «Оформити заявку».
CachedSimilar

Можно ли изменить фио получателя на Новой почте?
К сожалению, это невозможно. Данные человека, который оплачивает покупку, данные получателя, которые указываются на отправлении, прибывающем на заграничный склад, и данные получателя, в личном кабинете которого регистрируется трек-номер, должны быть одинаковыми.
Cached
Можно ли переадресовать посылку по Новой почте?
Как рассказали "Сегодня" пресс-службе "Новой Почты", услуга переадресации работает, ее можно оформить в те отделения, которые сейчас работают. Во время войны услугу предоставляют бесплатно. "Все посылки, которые находятся на "Новой Почте", сохраняются бесплатно", – подчеркнули в компании.
Cached
Как редактировать посылку на Новой почте?
Изменить данные может как отправитель, так и получатель. Заказать услугу можно в личном кабинете, мобильном приложении, позвонив оператору, в отделении, написав специальное заявление.
Cached
Можно ли изменить получателя посылки?
Как можно изменить ФИО и телефон получателя, если я ошибся при оформлении посылки? Если вы неверно указали ФИО или телефон получателя, когда оформляли посылку, то вы можете обратиться на горячую линию по телефону 8-800-234-80-00, чтобы внести изменения.
Можно ли забрать посылку за другого человека?
За другого человека
Чтобы получить отправление, адресованное другому человеку или организации, нужно предъявить паспорт и доверенность. Доверенность от физического лица может быть удостоверена: Нотариально: по таким доверенностям могут предоставляться все виды почтовых услуг.
Что делать если при отправке посылки перепутали отчество?
нет отчества получателя – указывать отчество при пересылке не нужно, поэтому его отсутствие причиной отказа в выдаче не является.
Как изменить фамилию получателя посылки?
Как можно изменить ФИО и телефон получателя, если я ошибся при оформлении посылки? Если вы неверно указали ФИО или телефон получателя, когда оформляли посылку, то вы можете обратиться на горячую линию по телефону 8-800-234-80-00, чтобы внести изменения.
Сколько нужно платить за переадресацию на новой почте?
Переадресация с адреса на отделение в пределах города — бесплатно. Переадресация с отделения на отделение в пределах города — 10 грн.
Как поменять данные в новой почте?
В личном кабинете Nova Poshta Shopping нажмите на стрелку рядом со своим именем и выберите пункт «Личные данные». Измените нужную информацию и нажмите «Сохранить». В этом разделе можно изменить email, пароль, номер телефона и другие сведения.
Что делать если неправильно указали фамилию получателя?
Исходя из правил пересылки, получить посылку, если неправильно указана фамилия, не получится. Работник почты выдавать её в таком случае не должен. Правильнее будет сказать, ему это делать категорически запрещено.
Что будет если я откажусь от посылки на Новой почте?
Якщо Отримувач відмовився від посилки або якщо не забрав посилку, Відправник може замовити додаткову послугу «Повернення» на зручну для себе адресу. Звертаємо вашу увагу що, якщо послуги з доставки не були сплачені перед відправленням, Відправнику доведеться сплачувати доставку і повернення згідно тарифів Нової пошти.
Как правильно написать доверенность на получение посылки?
Доверенность составляется в свободной форме, но в ней должны быть указана следующая информация:
- Дата составления.
- Реквизиты доверителя (ФИО полностью, дата рождения, адрес регистрации и паспортные данные).
- Реквизиты уполномоченного лица (ФИО, дата рождения, адрес и паспортные сведения).
Что делать если не можешь получить посылку на Почте?
Если вы знаете, что вам должна прийти посылка, но вас не будет в городе и вы не успеете в срок, то вы можете написать доверенность на вашего родственника или знакомого, заверить ее печатью и подписью начальника почтового отделения и ваши близкие смогут получить ее вместо вас.
Как сделать чтобы посылку забрал другой человек?
Чтобы получить отправление, адресованное другому человеку или организации, нужно предъявить паспорт и доверенность. Доверенность от физического лица может быть удостоверена: Нотариально: по таким доверенностям могут предоставляться все виды почтовых услуг.
Как переоформить посылку на другого получателя?
Чтобы получить отправление, адресованное другому человеку или организации, нужно предъявить паспорт и доверенность. Доверенность от физического лица может быть удостоверена: Нотариально: по таким доверенностям могут предоставляться все виды почтовых услуг.
Можно ли изменить получателя после отправки посылки?
Как можно изменить ФИО и телефон получателя, если я ошибся при оформлении посылки? Если вы неверно указали ФИО или телефон получателя, когда оформляли посылку, то вы можете обратиться на горячую линию по телефону 8-800-234-80-00, чтобы внести изменения.
Нужно ли платить за переадресацию посылки?
Переадресация с адреса на отделение в пределах города — бесплатно.
Что делать если получатель отказался от посылки на Новой почте?
Якщо Отримувач відмовився від посилки або якщо не забрав посилку, Відправник може замовити додаткову послугу «Повернення» на зручну для себе адресу. Звертаємо вашу увагу що, якщо послуги з доставки не були сплачені перед відправленням, Відправнику доведеться сплачувати доставку і повернення згідно тарифів Нової пошти.
Что будет если я не заберу посылку с Новой почты?
Чаще всего посылки, которые не забирают получатели, отправляют обратно (отправителю, через неделю времени примерно). Кроме этого, можно продлить срок хранения отправления, свыше заказанной по условиям услуги Автоматическое возвращение отправок. Для получателя – от 1 до 3 календарных дней.
Можно ли получить посылку если неправильно указано имя?
Если выявляется несовпадение, естественно, у почтового работника возникает вопрос о том, может ли данный человек получить отправление, поскольку под вопросом, ему ли она адресована. Исходя из правил пересылки, получить посылку, если неправильно указана фамилия, не получится.
Что делать если не хочешь забирать посылку?
Адресат имеет право отказаться от посылки в момент ее получения. Для этого достаточно поставить соответствующую отметку на извещении. Сотрудник почты возвращает отправление назад отправителю, если его не забрали в течение 30 дней.
Что делать если не хочешь забирать посылку с Новой почты?
Чаще всего посылки, которые не забирают получатели, отправляют обратно (отправителю, через неделю времени примерно). Кроме этого, можно продлить срок хранения отправления, свыше заказанной по условиям услуги Автоматическое возвращение отправок. Для получателя – от 1 до 3 календарных дней.
Как выдать посылку другому получателю?
Чтобы получить отправление, адресованное другому человеку или организации, нужно предъявить паспорт и доверенность. Доверенность от физического лица может быть удостоверена: Нотариально: по таким доверенностям могут предоставляться все виды почтовых услуг.
Можно ли оформить доверенность дистанционно?
С 29 декабря 2020 года нотариусы могут дистанционно удостоверять сделки, когда их стороны находятся в разных городах или еще по каким-то причинам не могут встретиться для совершения сделки.