Как правильно сделать Планограмму

При разработке планограммы придерживаются следующих принципов:Наглядность, визуальная привлекательность, опрятность, эстетичность. … Разумное использование торговой площади и оборудования. … Системность. … Совместимость. … Недалеко от продукции повышенного спроса размещаются импульсивно приобретаемые предметы.More items…

Что нужно знать сотруднику торговой точки чтобы выбрать правильную Планограмму?

Для каждого магазина в зависимости от его специфики планограммы индивидуальны, но есть и общие принципы их составления:

  1. 1) Достаточность выкладки. Этот принцип заключается в том, что в торговом зале должен быть представлен весь ассортимент. …
  2. 2) Наглядность выкладки. …
  3. 3) Системность. …
  4. 4) Эффективность. …
  5. 5) Совместимость.

Cached

Как правильно сделать Планограмму

Как правильно сделать Планограмму магазина?

Для составления корректной планограммы товаров в магазине необходима статистика продаж товарных групп, позиций, количества покупателей, проходящих через отдельные секции. Выстраивается шкала популярности продуктовых позиций, определяются площади зала, стеллажей, холодильников.

Как выставить товар по Схемограмме?

Распределение товаров по цене

  1. Верхние позиции должны занимать товары с высокими расценками, эксклюзивные продукты и т. д.
  2. На уровне глаз нужно поместить наиболее востребованную продукцию. …
  3. Внизу стоит выставить бюджетные варианты, чтобы они изначально не привлекали внимание посетителя ТТ.

Что означают цифры в Планограмме?

На изображении товара есть две пиктограммы: это глубина выкладки в штуках (обведено красным) и номер товара на стеллаже (обведено зеленым, где буква обозначает полку, а цифра — номер товара на полке).

Где располагается самый дорогой товар согласно Планограмме?

Верхние полки.

Товар, располагающийся выше уровня глаз, покупатель психологически воспринимает как более дорогой, а ниже уровня глаз – как более дешевый. Поэтому на верхних полках целесообразно размещать дорогие товары или товары в подарочной упаковке.

Кто создает Планограммы?

Планограммы используют ритейлеры и поставщики.

Чем раньше ритейл внедряет прорисовку и использование схем размещения продукции, тем проще и качественнее его управление ассортиментом. Неоспоримым плюсом является наличие актуальных данных и хранение предыдущих, необходимых для понимания ассортимента.

Как правильно расставлять товар в магазине?

Главные правила устойчивости: четкие ряды, ровные вертикальные линии, оптимальное расстояние между товарами и между рядами. Если в вашем магазине расстояние между товарами не больше 1/3 их размера, а расстояние между полками не более 2/3 размера товара — вы справились!

Как правильно сделать выкладку товара?

Принципы выкладки товаров

  1. наглядность. Предложенные в магазине товары должны быть не только хорошо видны, но и доступны для посетителей;
  2. системность. При размещении любой продукции требуется определенный порядок. …
  3. достаточность. На полках и витринах представить необходимо обширный ассортимент;
  4. эффективность.

Какую информацию можно посмотреть в Планограмме?

Планограмма представляет собой визуальную диаграмму или рисунок-схему, на которой подробно показано размещение каждого продукта в магазине. Этот инструмент мерчандайзинга помогает сориентироваться, в каком отделе находится товар и какую площадь на полке занимает.

Как правильно выкладывать товар?

Все позиции на полках размещают по направлению сверху вниз, при этом на верхних полках помещают меньшие изделия, на нижних – более крупные; горизонтальной. Товар располагают слева направо в один ряд вдоль полки.

Что включает в себя Планограмма?

Планограмма – это схематическое изображение товара на полке, с указанием его количества (точного товарного запаса).

Какую информацию можно найти в Планограмме?

Планограмма представляет собой визуальную диаграмму или рисунок-схему, на которой подробно показано размещение каждого продукта в магазине. Этот инструмент мерчандайзинга помогает сориентироваться, в каком отделе находится товар и какую площадь на полке занимает.

Как красиво выложить товар?

Выкладка товара в продуктовом магазине

  1. Следите за наполнением полок и витрин. …
  2. Весовой товар одного наименования выкладывайте минимум в 3 ряда.
  3. Срезы колбасы, сыра, мясной продукции должны быть свежими и возбуждать аппетит.
  4. Дорогой товар располагайте отдельно от дешевого, с постепенным возрастанием цены.

Как правильно выкладывать товар на полки?

Все позиции на полках размещают по направлению сверху вниз, при этом на верхних полках помещают меньшие изделия, на нижних – более крупные; горизонтальной. Товар располагают слева направо в один ряд вдоль полки.

Какой товар должен быть на золотой полке?

Правило «золотой полки». Лучше покупаются товары, которые расположены на уровне глаз и вытянутой руки (из расчета на человека среднего роста). Товары, расположенные ниже, воспринимаются как более дешевые, а те, что выше, более дорогие.

Как расставлять товар на полках?

Принцип выкладки товаров прост: чтобы увеличить объем продаж конкретного товара, необходимо выкладывать его ближе к уровню глаз. Расстояние между товарами на полках не должно превышать 2/3 размера упаковки, а расстояние между единицами продукции не должно превышать 1-3 их упаковки.

Как правильно расставить продукты?

Выкладка товара в продуктовом магазине

  1. Следите за наполнением полок и витрин. …
  2. Весовой товар одного наименования выкладывайте минимум в 3 ряда.
  3. Срезы колбасы, сыра, мясной продукции должны быть свежими и возбуждать аппетит.
  4. Дорогой товар располагайте отдельно от дешевого, с постепенным возрастанием цены.

Что такое схема грамма Планограмма?

Планограмма представляет собой визуальную диаграмму или рисунок-схему, на которой подробно показано размещение каждого продукта в магазине. Этот инструмент мерчандайзинга помогает сориентироваться, в каком отделе находится товар и какую площадь на полке занимает.

Для чего нужна Планограмма?

Планограмма — это модель выкладки, которая показывает точное размещение товаров на полках, а также размеры и характеристики товаров, количество фейсов, глубину, высоту и плотность выкладки продукции. С помощью планограмм контролируется наличие ассортимента и то, как в магазинах размещаются и продаются товары.

Как успешно продавать товар?

15 способов продавать больше на ровном месте и без дополнительного бюджета

  1. Поставьте глагол в заголовок …
  2. Используйте AIDA. …
  3. Задавайте больше вопросов …
  4. Не продавайте …
  5. Создайте срочность …
  6. Делайте больше …
  7. Коммерческое предложение — это описание пути к лучшей жизни …
  8. Если боитесь назвать цену, называйте пример или диапазон

Как правильно расставить товар?

Основные способы выкладки товаров

вертикальной. Все позиции на полках размещают по направлению сверху вниз, при этом на верхних полках помещают меньшие изделия, на нижних – более крупные; горизонтальной. Товар располагают слева направо в один ряд вдоль полки.

Как правильно расставлять товар?

Выкладка товара в продуктовом магазине

  1. Следите за наполнением полок и витрин. …
  2. Весовой товар одного наименования выкладывайте минимум в 3 ряда.
  3. Срезы колбасы, сыра, мясной продукции должны быть свежими и возбуждать аппетит.
  4. Дорогой товар располагайте отдельно от дешевого, с постепенным возрастанием цены.

Как правильно расставить витрины?

Самые дорогие изделия размещаются в смысловом центре витрины, выше других изделий. Для этого используются дополнительные подставки и подиумы. Чем дальше (вглубь витрины) располагается товар, тем выше он должен быть размещен. Поэтому на втором плане следует располагать крупные украшения на подставках.

Как правильно расставлять товар на полках?

Основные способы выкладки товаров

вертикальной. Все позиции на полках размещают по направлению сверху вниз, при этом на верхних полках помещают меньшие изделия, на нижних – более крупные; горизонтальной. Товар располагают слева направо в один ряд вдоль полки.

Кто делает Планограмму?

В отделе маркетинга, как правило, есть мерчендайзер, или отдел мерчендайзинга, который делает планограммы – закрепляет места на полках за отдельными товарами или товарными группами. Считается, что мерчендайзер делает планограммы «согласно продаж».

ostrovtenerife.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: